|
От
|
Estel
|
|
К
|
AlexNE
|
|
Дата
|
25.12.2006 15:45:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Если без системы огибания рельефа
>- Провести самолет по маршруту над незнакомой ему совершенно местностью, ночью, на малой высоте к точке на удалении 500 км с точностью выхода на цель 100 метров?
>Если не сможет, то сколько времени потребуется для того, чтобы научить его выполнять такую задачу с первой попытки?
>- Провести самолет по маршруту над незнакомой ему совершенно местностью, ночью, на малой высоте к точке на удалении 500 км с точностью выхода на цель 100 метров?
>Если не сможет, то сколько времени потребуется для того, чтобы научить его выполнять такую задачу с первой попытки?
Смотря насколько мала это высота. Если ПМВ, то конечно нет. Если на высотах не ниже МБВ, то сможет с первого раза.
Да и точность выхода на точку тут определяется не столько квалификацией, сколько точностью курсовых систем. По ИНС или качественной инерциалке точность будет метров 5. По какому нибудь "Гребню", если качественно обслуживался, метров 50-100 будет.
Основная проблема при пилотировании ночью и по приборам заключается в том, что надо определять высоту не только под собой, но и впереди себя. Причем на такой дистанции, что летчик успел бы отреагировать. И раз сделали автоматы огибания рельефа, значит человек с этой функцией не справляется.
И естественно учитывается, что летчик не использует всякие супер-пупер ПНВ и пользуется только тем оборудованием, которое входит в "стандартную поставку".
P.S.
Единственно, что приходит в голову, это полет на вертолете на малой скорости, если с карты данные выводятся на ИЛС с привязкой к месту. Некий директорный режим по высоте. И то, сомневаюсь, что это удастся.