От Exeter Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 29.12.2006 22:05:59 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Обойдусь без...

Здравствуйте!

>>Е:
>>...Если полагаете, что сатирические послания сочиняют только вследствие обиды. В данном случае сатирическое послание сочинено в ответ на то, что Вы пишете, извините, фигню.
>
> Но констатирую что вместо нормального ответа на вопрос собеседника, к которому Вы "не имеете ничего личного", Вы ударились в написание "фельетонов" с собеседником в качестве главного персонажа.

Е:
Знаете, когда "собеседник" начинает писать фигню про каких-то там урюков куда-то там непопавших с МиГ-29, и на этом основании заявлять, что современные истребители "не могут бомбить", остается только фельетоны и сочинять.


>>> А сколько Вам известно случаев успешных боевых бомбометаний МиГ-29 и Су-27 свободнопадающими бомбами по точечным целям (здание аэровокзала в Могадишу думаю можно отнести к таковым), кроме только что случившегося сомалийского? :-)
>
>>Е:
>>Я думаю, что поскольку отработка бомбометания есть типовое упражнение БП
>> частей ИА с этими самолетами, то вряд ли все таковые практические бомбометания являются незачетными. И почему-то полагаю, что в подавляющем числе случаев бомбометание является вполне точным.
>
> Понимаете ли, не знаю как Вы, но я все таки осведомлен о том что рассеивание неуправляемых авиабомб при сбросе их с боевых самолетов 80-х годов достаточно велико не только по случаю боевого применения в 1992-м молдавских МиГ-29.

Е:
О чем Вы осведомлены?? У меня был знакомый, служивщий в АПИБ Су-17 в Твери в конце 80-х - начале 90-х гг, так вот у них там основной прием бомбометания был - по штанге ПВД. И если при этом отклонение бомб было более 50 м, то это рассматривалось как ЧП. А Вы рассказываете чего-то там о "рассеянии". Какое "рассеяние"?? С какого самолета, с какой высоты, на какой скорости, в каком режиме, с какого приема, с использованием какого БРЭО?? И в любом случае главное, что определяет рассеяние - это прокладка межку приборной доской и пилотским креслом. А любое оборудование лишь облегачет этой прокладке работу. Так вот, на Су-27, как Вы видеть можете, это оборудование самое совершенное - ЛД, автоматизированная СУВ, совершенный автоматизированный АБСП, ИЛС. И позволяет, при наличии подготовленной вышеупомянутой прокладки бомбить точно. Единственное ограничение - это то, что работать можно только по визуально наблюдаемой цели.
Вообще, Вы какие-то дикие вещи пишете. Как бомбами попадали в корабли, к примеру (в том же 1982 г например), Вам не приходит в голову? Хотя цель куда как "точечная", да еще и движется. А оборудование на тех же А-4В/С не ахти. Тем не менее подготовленный пилот попадал.


> Могу предложить Вам пример первого боевого применения специализированных ударных машин, бомбардировщиков F-117A, когда во время вторжения американских войск в Панаму в ночь на 20 декабря 1989 г. пара этих "стелсов" нанося удар по казармам 6-й и 7-й пехотных рот базировавшегося в Рио-Ато элитного "Батальона-2000", действуя практически в полигонных условиях зафигачила двухтысячефунтовки BLU-109
>одну в 50 метрах, а другую в 275 метрах от цели, что "не причинило никакого вреда личному составу панамских войск".

Е:
А я Вам могу предложить массу примеров боевого применения В-17, В-24, В-29, В-52 и В-1, когда они промахивались мимо цели. И что это показывает? И Вы еще возмущаетесь "фельетоном".


> Именно по этому я и удивился отличной точности эфиопских пилотов Су-27, без промаха накрыших и в ВПП и в здание аэропорта, от чего Вы почему то разразились сатирическим посланием, да еще и заявили что я фигню пишу.

Е:
Вот именно, что Ваше удивление на пустом месте. Подготовленный пилот в благоприятных условиях разнесет бомбами что угодно, не имея того набора автоматизированного оборудования, которым оснащен Су-27. А при наличии такого оборудования, что есть на Су-27, грешно не попадать, скорее. Это надо полным урюком быть.
Поэтому пишите Вы по данному вопросу именно полную фигню.
По существу же, Су-27 - превосходный бомбер. Большая дальность полета с приличной нагрузкой, хорошее БРЭО, отличные возможности постоять за себя в ВБ - что еше требуется? Не случайно, те же китайцы так любят в своих телероликах демонстрировать именно ударно-бомбометальные качества Су-27СК. И известно, что отработке ударных задач на Су-27СК у них уделяется большое внимание.


> Я бы на Вашем месте прежде чем на личности переходить, поточнее бы разобрался с сутью вопроса. Не расцените это как совет - просто я отмечаю что бы я сделал на Вашем месте (и делаю на моем).

Е:
Вот и разберитесь сперва. Прежде чем молдавских урюков пропагандировать.



С уважением, Exeter