|
От
|
Мазила
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
25.12.2006 23:17:56
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Комментарии к творению сумрачного тевтонского гения. От авторов.
Есть контакт!
Heinkel Lerche III
Аппарат оборудован системой стабилизации, которая должна удерживать аппарат в вертикальном положении при взлете и посадке. Система включается кнопкой «Выпустить/Убрать аэродинамический тормоз».
В отличие от большинства истребителей кнопка «Смотреть через прицел. Вкл/Выкл» переводит обзор в нижнюю часть кабины, позволяющий видеть посадочные приборы и землю под аппаратом.
Процесс взлета на аппарате не представляется трудным. Следует включить систему стабилизации и плавно увеличить тягу до максимума. По достижении высоты 200-300 метров можно перевести аппарат в горизонтальный полет и отключить систему стабилизации.
Посадка аппарата выполняется следующим образом: в начале выбирается площадка для приземления. Заход на площадку выполняется также как и на самолете на скорости планирования 250-300 км/ч с включенной системой стабилизации (о включении системы сигнализирует белая лампа на панели индикаторов). На высоте 20-30 метров над поверхностью земли следует перевести аппарат в кабрирование с тангажом порядка 10-20 градусов. В работу вступит активная часть системы стабилизации (загорится вторая белая лампа системы на панели индикаторов) – рули следует зафиксировать в нейтральном положении, система автоматически предпримет все действия для разворота аппарата носом вверх. Во избежание набора излишней высоты газ можно прикрыть, однако запрещается снижать газ ниже 25% во избежание падения эффективности газовых рулей системы стабилизации.
После стабилизации аппарата вертикальная скорость регулируется изменением тяги двигателей. Аппарат с израсходованным боезапасом и малым остатком топлива держится в воздухе у земли на тяге порядка 35-40%. На снижении рекомендуется держать вертикальную скорость не более 5 м/с по вариометру и контролировать высоту по расположенному под ним ультразвуковому высотомеру. Перед касанием следует снизить вертикальную скорость, кратковременно открыв газ. Сразу поле касания (о чем сигнализируют три зеленые лампы на табло индикаторов) следует немедленно закрыть газ во избежание повторного подскока аппарата.
В ряде случаев посадка в режиме автопилота или самолетов ИИ выглядит не столь гладко, как описано выше вследствие технических ограничений программного кода.
Спасибо и удачи!