|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
27.12.2006 22:30:56
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Да, немцы, но с _неподвижной_ тарелкой на пилоне.
Здравствуйте, уважаемый Андрей.
Так все знающие признают, что в местной аэродинамике, в борьбе с интерференцией и пограничным слоем немцы были, как правило, впереди и пилоны, щели для слива погранслоя, раскрытие вредности зализов -- их первенства. Американцы делали приливы или невысокие стойки поначалу, и это было оправдано.
Однако первая _вращающаяся_ «тарелка» была на EC-121L, а Hawkeye был уже первым серийным самолётом с таким решением, до Ту-126. Сложность, якобы, в прочности и размере поворотного механизма антенны, который в таком случае несёт и аэродинамические нагрузки, но вместе выходило легче.
Дмитрий Журко