От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев
Дата 27.12.2006 22:30:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Да, немцы, но с _неподвижной_ тарелкой на пилоне.

Здравствуйте, уважаемый Андрей.

Так все знающие признают, что в местной аэродинамике, в борьбе с интерференцией и пограничным слоем немцы были, как правило, впереди и пилоны, щели для слива погранслоя, раскрытие вредности зализов -- их первенства. Американцы делали приливы или невысокие стойки поначалу, и это было оправдано.

Однако первая _вращающаяся_ «тарелка» была на EC-121L, а Hawkeye был уже первым серийным самолётом с таким решением, до Ту-126. Сложность, якобы, в прочности и размере поворотного механизма антенны, который в таком случае несёт и аэродинамические нагрузки, но вместе выходило легче.

Дмитрий Журко