От
Константин Федченко
К
All
Дата
27.12.2006 14:11:12
Рубрики
ВВС;
стратегические бомбардировщики
для наглядности:
слева Б-29, справа прототип Б-36 (основной стратег в 1950-е годы)
С уважением
Начиная с 54-го основным стал Б-47. (-)
-
voodoo
02.01.2007 12:03:13 (46, 0 b)
Можно сравнить советский и американский авиапром теx лет - Ту-4 и Б-36 (-)
-
Robert
02.01.2007 02:52:22 (110, 0 b)
Только Ту-4, во-многом, "прародитель" Ту-95, а вот Б-36 - тупиковая ветка (-)
-
Eddie
02.01.2007 13:02:11 (98, 0 b)
Все же прародитель Ту-95 - это Ту-85
-
NV
02.01.2007 13:29:58 (139, 252 b)
Да, и картинка
-
NV
02.01.2007 13:30:32 (130, 376 b)
Но тем не менее (+)
-
Eddie
02.01.2007 13:49:10 (119, 638 b)
Не знаю согласятся ли со мной другие, но немного про YB-60
-
NV
02.01.2007 15:22:23 (125, 399 b)
То, что YB-60 был в перспективе лучше, чем В-52...
-
Exeter
02.01.2007 17:05:55 (107, 574 b)
может тогда и ЯСУ на оном вспомните? (-)
-
Banzay
02.01.2007 15:59:30 (72, 0 b)
На оном не вспомню
-
NV
02.01.2007 16:10:12 (126, 256 b)
Re: Это что, паролет, получается?
-
А.Б.
02.01.2007 20:27:41 (102, 101 b)
35 MWt (-)
-
Banzay
02.01.2007 20:42:43 (46, 0 b)
Re: Не знаю...
-
Андрей Сергеев
02.01.2007 15:32:01 (108, 670 b)
Сравнение только по размеру не всегда даёт объективный результат
-
badger
02.01.2007 09:31:55 (132, 70 b)
Re: кррасота
-
Alexeich
29.12.2006 11:17:06 (218, 145 b)
Re: стратегические бомбардировщики
-
Эвок Грызли
29.12.2006 09:09:28 (273, 87 b)
Re: стратегические бомбардировщики
-
Antenna
29.12.2006 09:11:49 (269, 118 b)
Ре: стратегические бомбардировщики
-
bankir
28.12.2006 21:25:30 (289, 270 b)
Re: стратегические бомбардировщики
-
Максим Гераськин
27.12.2006 15:16:12 (862, 128 b)
Re: стратегические бомбардировщики
-
tarasv
27.12.2006 16:16:44 (750, 188 b)
По B-36 интересны (IMHO) два момента
-
ARTHURM
27.12.2006 17:30:05 (736, 271 b)
а можно узнать глубокий филосовский смысл "спасти Москву" в тот момент?
-
Banzay
28.12.2006 21:15:05 (341, 1241 b)
Re: а можно...
-
yak v
04.01.2007 02:35:26 (66, 723 b)
Re: а можно...
-
Владислав
04.01.2007 12:37:50 (56, 744 b)
А кто это вам сказал?
-
Тов.Рю
29.12.2006 23:03:49 (145, 1103 b)
Re: А кто...
-
Banzay
01.01.2007 13:24:06 (100, 1549 b)
Попробуйте...
-
Тов.Рю
04.01.2007 02:17:36 (63, 663 b)
Да, так вот...
-
Тов.Рю
04.01.2007 02:41:11 (67, 603 b)
меня вероятно неправильно поняли...
-
Banzay
04.01.2007 11:19:17 (60, 511 b)
Re: а можно...
-
ARTHURM
29.12.2006 10:18:29 (210, 507 b)
Re: По B-36...
-
Константин Федченко
27.12.2006 18:19:56 (700, 3723 b)
Re: По B-36...
-
tarasv
27.12.2006 18:52:32 (545, 396 b)
Re: По B-36...
-
tarasv
27.12.2006 18:01:10 (649, 786 b)
Подлетное время до Москвы для В-36 далеко не 2 часа(+)
-
Hvostoff
28.12.2006 15:39:20 (369, 416 b)
Re: Ну 2:20 :)
-
tarasv
28.12.2006 15:55:43 (356, 549 b)
Это от какого ж аэтодрома вы 800 км до Москвы насчитали?
-
Warrior Frog
28.12.2006 16:35:57 (317, 706 b)
Re: Это не от аэродрома, это от границы
-
tarasv
28.12.2006 17:35:16 (320, 323 b)
Если над балтикой, то от границы никто подлетное время тогда не считал(+)
-
Hvostoff
28.12.2006 17:50:20 (317, 16 b)
Re: Тогда это в 50е годы?
-
tarasv
28.12.2006 20:07:37 (285, 286 b)
Тогда - это когда планировалось работать по нам субжевыми девайсами(-)
-
Hvostoff
29.12.2006 09:48:32 (138, 0 b)
Re: По B-36...
-
А.Никольский
27.12.2006 17:33:46 (683, 560 b)
У нас таки был уже Миг-15
-
ARTHURM
27.12.2006 17:47:01 (657, 212 b)
В-36 шли бы на цели ночью, желательно в СМУ.
-
Алекс Антонов
28.12.2006 15:41:08 (370, 230 b)
Т.е. хотите сказать, что в случае войны (+)
-
amyatishkin
28.12.2006 15:56:44 (350, 65 b)
Вы что не знаете американцев? Они бы дождались плохой погоды и начали войну.
-
Алекс Антонов
29.12.2006 01:40:40 (250, 820 b)
Мне кажеться
-
badger
02.01.2007 09:38:40 (88, 532 b)
Ночью и в СМУ они бы и без воздействия ИА потеряли от трети до половины(+)
-
Hvostoff
28.12.2006 15:49:48 (347, 23 b)
Re: Пишите уж сразу "все попадают" чего супостатов то жалеть? (-)
-
tarasv
28.12.2006 16:00:45 (223, 0 b)
По первому вопросу
-
Белаш
27.12.2006 17:56:15 (608, 636 b)
А почему у Б-36 двигатели задом-наперед поставлены? (-)
-
Esq
27.12.2006 15:15:21 (360, 0 b)
Re: А почему...
-
alchem
28.12.2006 15:59:51 (272, 1141 b)
Re: Для увеличения аэродинамического качества на крейсерском режиме
-
tarasv
27.12.2006 16:22:38 (722, 213 b)
Как же он взлетал, болезный?
-
Cat
29.12.2006 15:14:53 (188, 85 b)
кажется, его готовили под реактивные движки,
-
radus
28.12.2006 15:01:23 (378, 30 b)
Уважаемый tarasv правильно описал.
-
Дм. Журко
28.12.2006 17:02:57 (324, 609 b)
Re: не думаю
-
tarasv
28.12.2006 15:21:30 (326, 205 b)