|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
radus
|
|
Дата
|
28.12.2006 17:02:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Уважаемый tarasv правильно описал.
Здравствуйте, уважаемый radus.
На B-36 крыло с очень толстым ламинарным профилем. На таком профиле не то что возмущения потока, а и просто негладкости у передней кромки ведут к отрыву -- потере качества. Выхода два: на высокие пилоны (потом так и пытались) или на заднюю кромку (как на B-36). Ну, или как на Ту-95 -- то есть спорно. Да _такие_ винты девать некуда.
Опасность флаттера, как понимаю, избежали толщиной-жёсткостью и небольшой стреловидностью.
Притом, видимо, подсасывание от винтов увеличивало на больших скоростях циркуляцию, "прижимало" поток на верхней поверхности.
Дмитрий Журко