|
От
|
Геннадий Нечаев
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
04.01.2007 03:00:00
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII;
|
|
Re: Не о...
Ave!
>Приветствую, уважаемый Геннадий Нечаев!
>>Ave!
>
>> ...и что немцы даже на специально построенных для тарана самолетах не шли на таран,...
>
>>Это Мухин о Fw.190A-9, что-ли? Все, приехали, уровень знаний ясен.
>
>Поскольку ни один из спроектированных под конец войны "таранных истребителей" так и не полетел - Красная Армия и союзники успели раньше :)
Ну если речь об А-9/F-9, то таки их построили и даже цельных 910 штук. Любопытно, что на вооружени II(Sturm)/JG.300 имелись и штурмовые варианты 190-х: F и G. По всяким "рюстзаце" и конкретным модификациям у меня точных данных нет, но могу предположить, что они оказались там из-за лучшего бронирования, в частности: толщина кольцевой брони на них достигала 10 мм (против 6 мм на моледях А, акромя А-9) и штатно установленным усиленным бронестеклом (по разнвм данным - от 55 до 70 мм (35+35), так же прозрачной броней часто прикрывались боковые проекции фонаря. Шроме того, на ИБ и штурмовых модификациях 190-х раньше начали применять бронезащиту боекомплекта.
Omnia mea mecum porto