|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Bogun
|
|
Дата
|
04.01.2007 01:26:08
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Так что...
Здравствуйте
>Т.е. двигатели остались старые
"...По двигателю на Су-25СМ, по аналогии с Су-25Т, выполнена доработка, связанная с противозаглоханием. Это позволило расширить допустимые режимы применения оружия вне зависимости от режимов полета..."
>а что с герметизацией кабины?
А зачем? Мы ж снова в Афганистан, где у пилотов Су-25 были проблемы с носовыми кровотечениями и проч. не собираемся. "...Модернизированный самолет должен работать в сложных погодных условиях, характерных для Центральной и Восточной Европы, когда 75% дней в году нижний край облачности находится на высотах менее 400 м. А это значит, что рабочая высота бомбометания должна составлять 200-300 м."
Именно по этому, в расчете на высоту нижней кромки облачности 400 м и менее, ПрНК под маловысотную атаку с горизонтального полета, а не с пологого пикирования, и доработали.
"...если для штурмовика было характерно относительно простое навигационное и прицельное оборудование, обеспечивающее атаку противника с пикирования, то в новых обстоятельствах для Су-25 потребовались прицельно-навигационные комплексы, позволяющие выполнять точный автономный выход на цель, прицеливание и бомбометание с горизонтального полета при выполнении тех задач, ко- торые ранее возлагались на Су-17М и МиГ-27".
С уважением, Александр