|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
А.Б.
|
|
Дата
|
10.01.2007 15:04:13
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Беда в
Приветствую, уважаемый А.Б.!
>>И не будем забывать - они были самым простым и дешевым вариантом ускорителя, чем и привлекли внимание.
>
>Что когда они наиболее востребованы - то почти бесполезны. Ибо для работы им и так нужна немалая скорость.
Кто Вам сказал? На тех же Ла-7 подвешенные "трубы" давали прирост ок. 100 км/ч. Правда из-за того, что это были именно *подвешенные "трубы"*, при выключенных ПВРД скорость падала примерно на ту же величину по сравнению с обычным Ла. Что благополучно разрешалось в случае заранее интегрированного в конструкцию ускорителя.
>>С последним дело обстояло не так страшно, как кажется - все-таки это не истребитель на фронтовом аэродроме, а перехватчик у крупного промышленного центра.
>
>Он может стоять заправленным неделю, сутки? :)
Несколько часов. Потом на его место встает другой :)
>>"Был бы я таким умным, как моя жена ПОТОМ..."(С)
>
>Наверное, некоторые были. Но к ним не прислушались.
Это, извините, домыслы.
>>...и дело не продвигалось дальше малоуспешных испытаний.
>
>Есть что почитать в сети про это?
Вот здесь:
http://engine.aviaport.ru/issues/05/page34.html
И, кстати, вот здесь интересная синхронная табличка:
http://engine.aviaport.ru/issues/06/page37.html
>>Давайте вернемся к "сейчас".
>
>Давайте исходные - посмотрим. :))
Э-э, уважаемый, данные собираете и обобщаете сами :) Как и специалисты в 30-е :)
>>Ну-с, и сколько насбивали в первом и втором "лайнбекерах"? А особенно относительно числа выпущенных ЗУР? :)
>
>Гляну дома. Но на массовый вылет - там и не было запасено, ни ЗУР ни МиГов.
С-75 как раз были запасены в количестве.
С уважением, А.Сергеев