Ну например про то, что в Монголию-то их забросили (техника шла по тракту своим ходом, забили всю дорогу, сыпалась она капитально, вышедшую из строя скидывали с дороги - если кто знает что такое тракт на Култук, тот поймёт, что это такое, восстановлению не принадлежит), но вот снабжать забыли. Когда кончился выданный (вроде на три дня) сухпай, пришлось устанавливать контакты с местным населением. Откуда-то у ихнего собранного из резервистов подразделения обнаружился мотоцикл. В общем, местные захотели мотоцикл за жратву. Его благополучно отдали. :) Никто потом даже не спросил.
Ну про мелочи типа тотального отсутствия аккумуляторов на технике и того что заводили её сугубо с толкача (ну в смысле на буксире), как грузили гусеничную технику на ж/д (то перелёт, то недалёт, но стабильно мимо платформы) и т.п. и говорить не стоит, это уже в пределах нормы.
Я конечно не знаю что там байки а что нет, и что стало переплетением инфы о разных учениях, но таки из тех разговоров определённое впечатление сложилось. :)