От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К Flanker Ответить по почте
Дата 09.01.2007 18:25:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: Заменим капремонтом...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>Не исключено, что навру, но слышал звон, что там чего-то с ресурсом узла поворота подвижной части крыла нехорошее, а заменять его это архитяжко, к тому-же Су-24 давно не производятся и еще не факт что это возможно.
>К тому-же 34 помощнее, да и частичная унификация с истребителями (хотя б по двигателю) тоже немалый плюс в наше время.

Против Су-34, как самолета, я ничего не имею. Но следует четко понимать, что при существующих темпах его поступления в ВВС (а нет никаких оснований считать, что "по щучьему велению" они резко ускорятся) надежд на перевооружение им нашей авиации в мало-мальски серьезных количествах нет. Поэтому основной машиной так или иначе остается тот самый "рассыпающийся" Су-24. Модернизация и продление ресурса коего обойдется 1.дешевле (несмотря на все проблемы с упомянутым узлом) и 2.нужнее для самих ВВС, т.к. за примерно те же деньги мы получим существенно больше машин для поддержания боеспособности фрронтовой авиации и налета л/с. Но на этой программе много не попилишь, к тому же тема эта для самих "суховцев" крайне непопулярна - у них там до сих пор бушуют отголоски интриг сторонников "единого" Су-27ИБ vs сторонники Су-24БМ (который, по сути, совершенно новая машина), начавшихся еще в 80-е.

С уважением, А.Сергеев