|
От
|
Никита
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
11.01.2007 18:25:31
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
У меня прямо обратная информация.
>Общее состояние ж.д. Прибалтики и в частности Литвы характеризовалось изношенностью и устарелостью подвижного состава, устаревшим и изношенным путевым хозяйством, разноклейностью и пр. негативными показателями. Не знаю, какому хозяйству это достаточно. Может какой-нибудь африканской стране, периода распада колониальной системы, когда в наследство оставались несколько дорог, не связанных между собой, ведущих из точки А (рудник, плантация, и т.п.) к точке Б (побережье) это и было бы хорошо, но вот у европейской страны, для развития, потребности несколько выше.
И сравнивать с бандустанами тут совсем неуместно, ибо даже во времена Русской империи железные дороги в Литве строились с несколько иными целями. А после обретения независимости отдельные дороги в Литве были соединены в единую сеть и построены новые ответвления, в т.ч. и в Клайпедском крае, включая порт в транспортную систему. Литовская ж.д. была признана безопасной и современной. Вагоны и паровозы первоначально ремонтировались в Германии, потом - своими силами в Каунасских ж.д. мастерских. И, если вагоны и паровозы были таким фуфлом, как Вы пишете, то зачем их угоняли в тыл в 1941ом - непонятно.
Уже в 20ые годы Литва стала транзитным государством и более 20 процентов грузов, перевозимых по ж.д. были транзитными.
С уважением,
Никита