>Дело не в "профессионалах", а в особенностях планера. У DC-3 весь центроплан представляет собой единый конструктивный блок, включающий крылья с моторными гондолами. К которому пристыковываются оконечности крыла, хвост и нос. Поэтому основная ресурсная проблема самолетов - трещание длинных продольных лонжеронов крыла - DC-3 в принципе не касается. У некоторых DC-3, летающих сейчас, налет уже более 100 тыс часов.
Читал тут недавно мемуар американского авиастроителя (пардон не помню кого), так там просто объясняется этот фантастический ресурс: "В 30-х годах мы не обладали достаточно надежными методиками расчета прочности цельнометаллического планера с работающей обшивкой, поэтому DC-3 создавался, как выяснилось позднее, с неоправдано большим запасом прочности, что, впрочем, оказалось полезным во времена его службы в ВВС"