От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 11.01.2007 19:26:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Именно, а все почему...

И снова здравствуйте

>Е:
>Дело не в "профессионалах", а в особенностях планера. У DC-3 весь центроплан представляет собой единый конструктивный блок, включающий крылья с моторными гондолами. К которому пристыковываются оконечности крыла, хвост и нос. Поэтому основная ресурсная проблема самолетов - трещание длинных продольных лонжеронов крыла - DC-3 в принципе не касается. У некоторых DC-3, летающих сейчас, налет уже более 100 тыс часов.

А все почему а все потому что задача возить желдортранспортом самолеты при производстве НЕ СТАВИЛАСЬ. Вот и технологическое членение сделали как надо :-) Это первая версия


Вторая - так как машины Дугласа с самого начала задумывались как СЕМЕЙСТВО с разными массами и моторами (в конкуренцию с Боингом 247) - то при таком строении центроплана - замена мототов и законцовок крыла дает возомжность заказсику играться с разными размерностями и даже отчасти центровками машины. Как раз наш Ли-2 поэтому НЕ КОПИЯ ДС-3 а его именно моторно-рамернострого варианта DST (на базе ДС-2 , в развитие , в СШа создали около 16 машин всего) - предназначенного для экспорта и продажи лицензий, чуть более упрощенного (как раз консоли крыла, мотогондолы и грузовая кабина) чем "родной" ДС-3


С уважением ФВЛ