От sprut Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 19.01.2007 13:53:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Это у Вас от незнания предмета.

Приветствую
>> На практике получается наоборот, самое эффективный прием
>
>1) Конечно, т.к. он самый выгодный офицеру (с шкурной точки зрения) т.к. наименее для офицера энергозатратен.
>2) Большинство офицеров обладают низкой педагогической квалификацией и повышать ее опять же не заинтересованы.

Не угадали.
Это как ты обставишь сие действие. Если ты поднимешь роту по тревоге и заставишь бежать марш-бросок или заниматься внепланово строевой подготовкой до одури и объявишь, что это из-за залета рядового Залуххина, то ты не прав, и у тебя низкий педагогический уровень. А затрахать всех можно легко при проведении любого планового занятия или в режиме повседневной жизнедеятельности не объясняя причин повышенной от обычного требовательгости.
Вспоминается мне мой первый командир взвода в Мн СВУ м-р Тарнавский. Его методику я запомнил наверное на всю жизнь. К примеру, после непорядка в расположении, он построил взвод и в течении двух часов показывал как правильно заправлять кровать. Или п-к Кобзарь в ЧВТКУ, который строил курсантский батальон в 400 рыл зимой на плацу после очередного залета, разводил так, что бы дистанция и интервал между курсантами была не менее 4 шагов, а потом с каждым беседовал, повторяю с каждым курсантом по минуте, две на темы воинской дисциплины.... И в первом , и втором случае лучше , конечно, для меня лучше бы было пробежать марш-бросок или там поотжиматься на счет....






С уважением, Sprut