|
От
|
romix
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
21.01.2007 02:15:14
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Где передерги и искажение цитат?
>Плюс, например, когда он "громил" асов Люфтваффе он "забыл" разобрать счета наших лётчиков. Ну и просто ламерство, как с "самолётами для тарана".
Укажите плиз автора который не забыл разобрать счета наших летчиков.
Действительно "самолеты для тарана" интуитивно похоже на ламерство, но третья ссылка в Гугле открывает нам следующее:
http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0
"Мало кто знает, что ещё раньше японцев нечто подобное организовали у себя немцы. В 1944 году в ПВО рейха появились специальные группы охотников ("рамяггер"), комплектовавшиеся добровольцами и штрафниками. Штрафники подписывали обязательство в каждом бою сбивать по бомбардировщику противника. Если боеприпасов не хватало, то они обязаны были идти на таран. Невыполнение обязательства рассматривалось как "трусость перед лицом врага".
В начале 1945 года оберст Х.-И.Херрман выдвинул идею массовых таранных атак против бомбардировщиков союзников. При этом предполагалось использовать до 2000 облегчённых Bf.109G-10 и K-1. По его инициативе была организована специальная школа для подготовки пилотов-камикадзе - учебные курсы "Эльба". Случай осуществить на практике идею Херрмана представился днём 7 апреля 1945 года в районе Магдебурга. Правда, из-за различных проблем организационного и экономического характера в атаке приняли участие только 120 "мессершмиттов". Всего в этот день было нанесено 23 таранных удара. При этом 8 американских бомбардировщиков было сбито. Остальным, несмотря на значительные повреждения, удалось дотянуть (см. фото) до своих аэродромов либо совершить вынужденную посадку на своей территории".
Так что там с облегченными Bf.109G-10 - это не самолеты для тарана?
Вы тут критикуйте дальше Мухина, а я пожалуй пойду спать.