Re: А Внутреннего...
>>>Речь идет конкретно о береговой обороне, а не о "радиусе действия" АВ.
>>
>>Береговая оборона - не есть защита кромки побережья.
>
>БЕРЕГОВАЯ ОБОРОНА, силы, средства флота
>и береговые укрепления, предназначенные для
>обороны ВМБ, портов, важных участков мор-
>ского побережья, островов, проливов и уз-
>костей от нападения пр-ка с моря.
>"Вы будете спорить с энциклопедией?" (с) Алекс Антонов :)))
Энциклопедию нужно уметь правильно применять. Это относится и к Вам и к А.Антонову.
>Нет, серьезно, в буквальном понимании термина - это имено и есть защита тервод и прибрежной полосы, все остальное можнотолковать сколь угодно широко (можно сказать что и СЯС элемент береговой обороны в какой то мере), но это от лукавого.
Можно вообще торпедные катера строить, только толку-то с них...
>>>Сравнивать стоимость постройки/эксплуатации АВ к аэродромной инфраструктуре нельзя, т.к. АВ сам требует инфраструктуры для своего строительства и эксплуатации.
>>
>>Одну верфь она требует
>
>в общем случае нет, т.к. необходимо строительство кораблей обеспечения.
СССР строил суда обеспечения на в том числе и на гражданских веряфх. Суда обеспечения нужно строить в любом случае.
>>и причалы,
>
>в общем случае - крупный порт (а лучше не один)
>с глубоким фарватером, большие доки и т.п.
Для базирования ПЛАРБ нужен не менее глубокий фарватер.
>>которые можно использовать для других АВ. А аэродромов надо десятки, ДРЛО и ПВО - сотни комплексов.
>
>Вы упрощаете для АВ и пытаетесь зачаровать меня большими цифрами для аэродромов?
>>>С одним нельзя. Но это тем не менее - одиночная цель,
>>
>>Групповая.
>
>ах, не буквоедствуйте - один авианосец - одна цель. Что с того, что вокруг него пасется сопровождение - поразить авианосец - срыв задачи соединения.
Согласен. Поражение аэродрома - тоже срыв его боевой задачи.
/////
>>> И в случае успеха (а успехом можно считать в некоторых случаяъ поражение одиночным боеприпасом или пожар), выполнение задачи соединением срывается. В отличие от аэродромной сети, которая позволяет маневр силами, обладает опредленной боевой устойчивостью.
>>
>>Да никакой устойчивостью оно не обладает - его координаты известны, цели там легко разведать, и еще проще уничтожить.
>
>Согласитесь - одна бомба в летное поле аэродрома и одна бомба в полетную палубу АВ несколько отличаются по последствиям?
Верно, но в первом случае задача принципиально проще - аэродром не болтается неизвестно где со скоростью до 50 км/ч.
>>>ограничена массой и габаритами применяемых машин. И все собственно.
>>
>>А масса и габариты не являются столь уж ограниченными.
>
>Давайте просто признаем факт наличия этих ограничений и не будем спорить по данному пункту.
Давайте не будем изобретать лишнего. Су-27 - 30 т, Су-33 - 33 тонны.