От Constantin Ответить на сообщение
К Рыжий Лис. Ответить по почте
Дата 22.01.2007 21:43:59 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: А Внутреннего...


>Одну верфь она требует и причалы, которые можно использовать для других АВ. А аэродромов надо десятки, ДРЛО и ПВО - сотни комплексов.

во первых одну верфь для постройки и как минимум одну для ремонта и это не рядовые верфи. Аэродромы нужны всегда есть ли авианосцы или их нет, при наличии авианосца их нужно меньше.



>>С одним нельзя. Но это тем не менее - одиночная цель,
>
>Групповая.

авианосец это одиночная цель если он один (корабли сопровождения его задачи не выполнят они обеспечивают выполнение задачи авианосца)


>> на поиске и уничтожении которой можно сосредоточить усилия.
>
>Желаю удачи. Для этого в СССР системы спутниковой и воздушной разведки создавали за огромные деньги. Пока кишка не треснула.

то есть система разведки не нужна при наличии авианосца? или таки нужна? Она может быть меньше по ряду составляющих, но она всегда нужна.

>
>Да никакой устойчивостью оно не обладает - его координаты известны, цели там легко разведать, и еще проще уничтожить.

не так это просто. ВПП восстанавливаются быстро. Поразить самолеты в укрытиях не просто. Да и ложных целей может быть не мало, а вот ложный авианосец создать стремно.


>>ограничена массой и габаритами применяемых машин. И все собственно.
>
>А масса и габариты не являются столь уж ограниченными. Большинство задач ПВО, ударных, противолодочных и разведывательных задач уверенно решается палубной авиацией. Более того, лучшая подготовка морских летчиков дает им существенные преимущества над коллегами из ВВС.


они достаточно ограничены - прочность палубы, грузоподъемность и размер лифтов. Лучшая подготовка и стоит дороже.