|
От
|
KJ
|
|
К
|
Dargot
|
|
Дата
|
24.01.2007 21:47:15
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: А Внутреннего...
>>>Согласитесь - между тихоокеанским побережьем США и п-овом Таймыр есть некоторая разница?
>> Есть. На Таймыре гораздо сложнее (и существенно дороже) построить достаточное количество аэродромов.
> И это вся разница, которую Вы видите?
В контексте обсуждаемой темы - да. Приводить же все различия полностью слишком длинно.
>>Тезис №1 только подтверждает то, что не нужно заниматься "вкапыванием денег в землю". Авианосец заменит их все.
>
>>>это все умозрительные рассуждения.
>> Нет.
> Предъявите расчет.
А ваши расчеты?
При одинаковых самолетах (а это так, Су-33 даже лучше Су-27)
Стоимость полного комплекта полос на вечной мерзлоте оценивается в 150-200 млн. ~корпус авиносца.
Стоимость железнодорожной ветки, керосинохранилища, жилых корпусов, прилегающих дорог, склада с боеприпасами, охранной полосы - АЭУ
Стомость РЛС, и вообще электроники - аналогична - управлять самолетами нужно везде.
Численность самолетов при заданной эффективности на заданном растоянии от берега будет больше, соответсвенно их стоимость больше.
Э/С - больше.