|
От
|
Lastik
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
22.01.2007 20:39:26
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
Re: Вроде как...
этого не знаю - у меня данные с точностью год (2007-2011).
>Это зависит от размера "не могу". Если убытки от выполнения контракта значительно превышают размер неустойки, то выгоднее заплатить неустойку.
Мне почему-то кажется - что тогда бы уже летели головы, а пока все на месте и в Ильюшине, и в МинПроме.
>На практике также есть вариант "неустойку не платить" а договорится "по хорошему". Т.е. или убедить заказчика что "сам дурак, а будешь права качать, мы тебе тоже доп. пролемы создадим" или вместо открытой оплаты неустойки пойти на уступки при заключениии (исполнении) новых контрактов или сочетание обоих способов. Тем более, что отношения с заказчиками в обоих обсуждаемых случаях весьма комплексные.
Тут как-раз трудно сказать а приколовшись насчет "сам дурак" - лишишься покупателей в два счета - все-таки конкуренция штука серьезная (глядишь и евросоюз "ограничения" снимет - будет неприятно, имхо - скорее постараются расширить временные рамки контракта если так все серьезно).
С уважением, Дмитрий.