>Э-э-э. туплю, наверно, но связь между боевой эффективностью машины стоящей на вооружении и местом на рынке для меня не так очевидно пряма.
1. Связь очень проста, продать на мировом рынке машину не принятую на вооружение ВС страны производителя как правило невозможно, по сему Ка-50 будет состоять на вооружении отечественных ВВС.
2. Не все наши потенциальные покупатели способны выкладывать по $20 млн. за новый боевой вертолет, и не всем им нужны возможности электроники "Аллигатора". Скажем зачем для борьбы с повстанцами двухдиапазонная РЛС "Арбалет"?
>И опять же, вертолет для спецназа ГРУ - это Акула, а не Аллигатор именно из-за стоимости?
Ка-52 вообще то еще не принят на вооружение. Он до сих пор существует в единственном экземпляре - и его серийное производство в лучшем случае начнется в конце этого года. А после принятия на вооружения закупят "Аллигаторы" по той же причине, по которой сегодня покупают "Акулу" - чтобы продавать на внешнем рынке. И "Вертолет спецназа ГРУ" для этого самый лучший рекламный слоган.