|
От
|
Ktulu
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
03.02.2007 13:15:07
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Хотя, там используется строчная камера.
То есть изображение передаётся и строится построчно.
Это означает, что оптическое увеличение отсутствует, аппарат должен
лететь по строго прямолинейной траектории с постоянной скоростью
для получения неискажённой картинки. То есть оперативность передачи
информации при прямолинейном полёте нормальная.
Также там написано, что возможность задавать траекторию полёта
всё-таки присутствует (про навигационную систему не написано ничего).
На современную систему, правда, не тянет всё равно.
Современная система должна обеспечивать:
1. Камера видимого диапазона + тепловизор с переменным оптическим
увеличением и возможностью перемещения камеры по командам
центра управления.
2. Спутниковая система навигации
3. Возможность программирования полёта, в том числе возможность
задать обратный маршрут в случае потери связи с центром
управления
4. Широкополосный канал связи, позволяющий передавать
видео разрешения 640x480x30 на каждую камеру.
5. Лазер подсветки целей, способный держать точку на одном месте
по команде центра управления.
Ну а возможности, предоставляемые Типчаком (кроме дальности), вполне
обеспечиваются аппаратом "ранцевого" типа, требуют одного пешего человека
на один аппарат.
>Мдя... Что-то, действительно, не впечатляет... Особенно вкупе с 6-ю машинами. ;(( ну да щас почитаю что там производитель пишет...
>Азм есъм. http://www.ryadovoy.ru
--
Алексей