От Старик Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 07.02.2007 18:15:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: [2Дмитрий Козырев]

>>Ну почему? Командир танкового взвода (одна голова), от него идут флюиды командиру танковой роты (еще одна голова), а от него уже флюиды идут командиру взвода поддержки (еще одна голова), который отдает приказ командиру установки. Неужели этот путь короче и эффективнее, чем "вижу и устраняю" командира взвода танков, в составе которого есть БМПТ?
>
>А с какой стати командир тв должен передавать целеуказание командиру взвода БМПТ?
>Почему он тогда командиру другого тв не передает?

Потому, что единоначалие, которое вы тут помянули.

>Мне кажется кто-то плохо представляет себе тактику действий БМПТ (и ссылаться на жизненный опыт тут не надо - опыта применения БМПТ нет ни у кого).

Мне так не кажется :)

>>Да нет, просто я пытаюсь понять, в чем вы видите недостатки причисления БМПТ во взвод.
>
>Я это перечислил.

Я это понял

>>И пока вижу только один довод "за" отнесение БМПТ во взвод при роте - широкомасштабная война, в которой опять "рулят" массы всего и вся.
>
>Вы полагаете, что в малых войнах воюют повзводно? А рота это уже массы?

Я хочу сказать, что опыт войн начиная с армяно-азербайджанской и кончая последними чеченскими показывает крен именно в этом направлении.

>>Совершенно колбаса. Чуть выше я попытался чуть подробнее расшифровать уже сказанное.
>
>это не аргументация.

В таком случае мне лучше умыть руки :)

>>Я сомневаюсь, что такая статья появится. Она не по теме. Тут скорее по теме будет статья о преимуществах разномастного оснащения танковых взводов.
>
>Ради Бога - пусть будет такая.

Ну дак остается ждать. Может и появится.

>>Так и я повторю, что в войну снайперов в отделениях не было.
>
>Это не "снайперы". Это стрелки с винтовками (а винтовки в ВОВ были у большинства), которых потом не стало. А оптические и ночные прицелы - это общее качественное совершенствование оружия.