|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
04.02.2007 14:38:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Перечислите успешные...
>Не прикидывайтесь дурачком. Слухи о том что самолет "взят со склада почти готовой продукции".
++++++
это тоже самое ("взят со склада"), что его не сделали заново, а его сделали (с использованием конечно некоторых заделов, не выкидывать же), но заново. Его фюзеляж серьезно отличается от прототипа б\н 312
>>примеры - восстановление производства Су-30 МК2 в Комсомольске после трехлетнего перерыва сейчас
>
>3-х летний перерыв не считается, тем более что они что-то для китайцев делали все это время.
++++++
лни это время ничего почти не делали (портили только самолеты ВВС РФ и станки для РРЖ устанавливали), а народ сбежал на АСЗ индийскую подлодку клепать
>> Ми-24 и Ми-26 на Роствертоле, Ил-96 в Воронеже
>Пока производство штучное. Поэтому нельзя с увереностью судить это производство или доделка "задела", находящегося в состоянии 90% процентной готовности.
++++++
это уже серийное, хоть и весьма мелкосерийное производство
>Вы бы еще Ка-50 или Ту-160 вспомнили которых военным передано ровно по одной штуке (причем точно известно что сделали эту одну штуку в основном 10 лет назад).
+++++++
Ка-50 реально не передан - ПрНК на него не поставили
>Лично я больше верю Иванову, который говорит что "серийного производства гражданской авиатехники у нас нет" (раз у про Ил-96 речь зашла).
+++++++
действительно настоящего серийного нет, есть ну очень мелкосейное. Но не перекраска невыкупленных
>Напоминаю что в выше по ветке речь же шла о том, как Ил-76 будут собирать десятками и "с нуля".
+++++++++
уверен что сделают, если денег дадут. И еще и оцифруют. Конкурентов у самолета в мире еще очень долго не будет
С уважением, А.Никольский