|
От
|
Владислав
|
|
К
|
Андрей Платонов
|
|
Дата
|
08.02.2007 16:15:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Байки;
|
|
Корректно и конструктивно - почитать хоть что-то по авиции, кроме Резуна
Доброе время суток!
>>И при встрече готовы выскать это ему в лицо прилюдно
>
>Я с Важего позволения выскажу ему Ваше недовольство базированием концепции фильма на выводах Резуна. А если еще у меня будет возможность предоставить опровергающие обнародованные в фильме цифры - это будет совсем хорошо.
Там не соответствут действительности ВСЕ цифры и утверждения, какую/какое не возьми. Начиная с того, что "Илья Муромец" (сиречь "Русский Витязь") на самом деле был построен ЗА ГОД до ПМВ... Ну хоть бы Шаврова взяли и прочитали, там ведь даты и цифры есть.
Но наиболее показательно
> В 1930 году был построен новый, туполевский гигант АНТ-6, сравнимых с ним самолетов нигде в мире не производили, даже не проектировали – он побил все рекорды в подъеме грузов – 5, 10, потом 12 тонн.
Об отсутсвии в СССР крупных гражданских самолетов -- это вообще в клинику...
> Большие самолеты строились с каким-то непонятным упорством, и это при том, что почту, авиапассажиров и мирные грузы они не перевозили – для них это был десятый вариант применения.
10 и 12 тонн "груза" ТБ-3 не поднимал никогда. Максимальная полезная нагрузка (то есть в пилотами, топливои и т.д) составляла до 10 тонн -- причем именно у ГРАЖДАНСКОЙ модификации Г-2.
И так далее. Но, вы уж не обижайтесь, почему-то кажется, что авторам подобных фильмов/книг/статей все это объяснять бесполезно...
С уважением
Владислав