"...В наследство от Советского Союза России досталось всего 6 таких машин. Еще 8 были получены от Украины в рамках сделки "бомбардировщики за газовые долги". Один самолет достроили на КАПО и передали ВВС в 2000 г. Еще пять ракетоносцев числятся за испытательными центрами Минобороны и промышленности. Остальные Ту-160 "погибли" на Украине. Там на разделку пошли боевые машины даже со 100-часовым налетом..."
"...На территории России в начале 90-х годов имелось порядка десятка Ту-160, различных годов выпуска. Два самолета используются АНТКим.А.Н.Туполева для проведения исследований и испытаний. На Казанском АПОимелась 6 недостроенных машин в различной степени готовности.
В 1997 г. на заводе в Казани были начаты работы по возобновлениюпроизводства самолетов Ту-160. В 1999 г. МО России выделило средства надостройку одного бомбардировщика. 10 сентября 1999 года достроенная машина
№ 802 совершила первый полет с аэродрома КАПО..."
Из всего вышепроцитированного следует что на сегодня в боевом составе 15 машин, на заводе 5 недостроенных машин, еще 4 Ту-160 "числятся за испытательными центрами Минобороны и промышленности".
Как видим при достройке заводского задела и передаче (после ремонта и модернизации) в Энгельс четырех оставшихся "испытательных" Ту-160 суммарную их численность можно довести до 15+5новых+4испытательных = 24 машин. Однако Михайлов явно намекал на выпуск по ГПВ-2015 шести новых Т-160 (то бишь один будет делаться "с нуля", без использования советского задела). 15+6новых+4испытательных = 25.