>Однако, имень на уровне взвода к примеру собственное т/с, на мой взгляд сужественно повысило бы его мобильность. и тут речь идет даже не о тотальном пересаживании в сех на индивидуальный транспорт, а как о перевозчике тяжелого вооружения (миномет, ДШК) и боеприпасов.
Так есть же в армии куча всяких транспортных средств, в т.ч. и на уровне взвода (даже отделения).
>Есть такое дело, но применять их конечно же не на маршах, а так сказать на местности - подвоз боеприпасов, вооружения, связь, скрытные рейды по тылам противника и т.п.
А,например, МТЛБ/БТР/БМП не подходит для подвоза боеприпасов, вооружения и т.д.
"Скрытные рейды" по тылам противника верхом на квадроциклах - это сильно. Напоминает "автострадные танки" чем-то. Просто интересно, чем же квадроцикл так хорош для "рейдов" ? Противники ведь не в лесных норах живут, так зачем нам квадроциклы для "рейдов" по "тылам" ?
>может и можно, а вот использовать с колес - нет.
>=============================
>а оно надо? может проще довезти и окапываиься?
При смене позиции на 50 метров придется вооружение сначала загружать, потом выгружать и заново окапывать.
>Есть, но их прохождение как правило решается 1-2 человеками в силу легкости конструкции.
300 кг для двоих тяжеловато.
>транспортер на местноти... при полевом размещении войск,
>для быстрых рейдов, для скрытного перемещения в глубоком тылу противника
У вас идея фикс - рейд по тылам противника ?
На дворе 2007 год, какие тылы, какие рейды ? Авиация и ракеты "земля-земля" - вот наши "диверсанты".
>Кто должен их иметь в качестве штатных ТС?
>=================================
>мотопехота, разведка, десант
Ну и на кой им дался этот квадроцикл ? Типа едет л/с по дорогам верхом на БТР/БМП, а с собой еще везет эти квадроциклы. Потом, как приехали на место, начинают окапываться, заводят эти тарахтелки и катаются. Новый приказ - на новое место. Снова эти квадроциклы погрузили и повезли. И т.д.