я сам толком не пойму полезная эта штука или нет, просто у нее есть ряд свойст, которые безусловно подкупают :)
Квадроцикл это по-сути индивидуальное транспортное средство, как лошадь. Он позволяет отдельному человеку долше и быстрее бежать и больше нести... а вот нужно ли это в современной армии это вопрос... мне лично очень интересно.
Лошадь во всяком случае была весьма востребованной во многих войнах и не только как кавалерия или в обозе.
>>Однако, имень на уровне взвода к примеру собственное т/с, на мой взгляд сужественно повысило бы его мобильность. и тут речь идет даже не о тотальном пересаживании в сех на индивидуальный транспорт, а как о перевозчике тяжелого вооружения (миномет, ДШК) и боеприпасов.
>Так есть же в армии куча всяких транспортных средств, в т.ч. и на уровне взвода (даже отделения).
===========================
но это не индивидуальные т/с или не т/с расчета пулемета или миномета. и они предназначены или для атаки (БМП, может даже БТР) или для перевозки достаточно большого груза (грузовик), а не для точечного маневрирования
>>Есть такое дело, но применять их конечно же не на маршах, а так сказать на местности - подвоз боеприпасов, вооружения, связь, скрытные рейды по тылам противника и т.п.
>А,например, МТЛБ/БТР/БМП не подходит для подвоза боеприпасов, вооружения и т.д.
========================
ну гнать БТР, что бы подвезти десяток патронных лент для далеко отнесенной пулеметной точки...
>"Скрытные рейды" по тылам противника верхом на квадроциклах - это сильно. Напоминает "автострадные танки" чем-то. Просто интересно, чем же квадроцикл так хорош для "рейдов" ? Противники ведь не в лесных норах живут, так зачем нам квадроциклы для "рейдов" по "тылам" ?
============================
согласен, звучит это достаточно наивно, но с другой стороны
было достаточно много случаев, когда конкретные группы бойцов
забрасывались в тыл и пешем порядком выполняли различные задачи и в афгане и в чечне. или просто по лесистой местности преследовали какую-нибудь очередную банду
>При смене позиции на 50 метров придется вооружение сначала загружать, потом выгружать и заново окапывать.
==============================
ну на 50 м. выигрыша нет, а если на 1050? да еще если это перемещение на заранее подготовленную запасную позицию? и это надо выполнить только силами 1-2 чловек?
>>Есть, но их прохождение как правило решается 1-2 человеками в силу легкости конструкции.
>300 кг для двоих тяжеловато.
==========================
если оно при этом само крутит колесами, то нормально
>>транспортер на местноти... при полевом размещении войск,
>>для быстрых рейдов, для скрытного перемещения в глубоком тылу противника
>У вас идея фикс - рейд по тылам противника ?
===========================
да не фикс, просто первое что приходит в голову, когда нужно по бурелому ездить - для скрытности :)
>На дворе 2007 год, какие тылы, какие рейды ? Авиация и ракеты "земля-земля" - вот наши "диверсанты".
==================================
ну амеры тоже так думали, когда в Ирак вторгались, жизнь показала, что не все так просто
>>мотопехота, разведка, десант
>
>Ну и на кой им дался этот квадроцикл ? Типа едет л/с по дорогам верхом на БТР/БМП, а с собой еще везет эти квадроциклы. Потом, как приехали на место, начинают окапываться, заводят эти тарахтелки и катаются. Новый приказ - на новое место. Снова эти квадроциклы погрузили и повезли. И т.д.
===========================
не, они не на БМП едут, а на Урале или Камазе, в обозе то есть, а так схема именно такая. индивидуальное транспортное средство - для связи, для перевозки, для подвоза и т.п. тип лошади