|
От
|
NV
|
|
К
|
Василий Фофанов
|
|
Дата
|
28.02.2007 23:59:55
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Да ну,...
>>роль языка АДА сильно преувеличивается заинтересованными личностями.
>
>Да, вам конечно виднее.
Возможно, все же довольно давно в отрасли работаю. Еще с тех пор, когда АДЫ просто не было в природе, а только в предварительном проекте.
>> Авиакосмическая промышленность прекрасно существовала без него и прекрасно просуществует.
>
>Не подскажете ли мне пример в авиакосмической промышленности который прекрасно существует без ады? За пределами одной шестой конечно.
Да за ради Бога. Например ПО американских марсоходов Spirit и Opportunity. Продукция компании Wind River Systems.
> Пока без него "прекрасно" существует только российская авиакосмическая промышленность. Что впрочем и не удивительно, потому что в ней по-прежнему эксплуатируются наработки времен когда ады еще и не было даже :)
так же как и в американской и не только.
>> Ей по большому счету дел до стандартов МО США нету.
>
>Каких еще стандартов МО США, вы когда последний раз по теме что-нибудь читали? Похоже после марта 1997 года не доводилось. Небось даже не знаете что в том месяце случилось))))))
Про президентский самолет что ли речь ? Ил-96-300 с ПО на ADA ? Да, офигительно эпохальное событие в мировой авиации.
Вообще-то смысл моего высказывания изначально был совсем в другом - в том, что состояние авиапрома ну никак не определить по использованию ADA, наличию сертификатов ISO9000 или внедрению бизнес-процессов. Это всего лишь модели и инструменты, причем не единственные. Они могут быть внедрены - а отрасль будет прозябать. Их можно не использовать - а жизнь будет бить ключом. Вторично все это.
Виталий