|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
28.02.2007 19:46:32
|
|
Рубрики
|
ВВС; Политек; Космос;
|
|
Re: Да так,...
Здравствуйте, уважаемый Алекс Антонов!
> У меня образовался встречный вопрос - там где Вы ознакомились с графиком простоев у стенки наших подводных ракетоносцев случайно графика простоя в гаражах наших ПГРК(где они стоят, собственно, большую часть времени) не завалялось?
Е:
Графики боевого дежурства "Тополей" как раз хорошо известны. От полка на боевом дежурстве "в поле" находится дивизион. Т.е. 3 комплекса из 9. Полки "Тополей-М" решено сделать двухдивизионными, из чего можно сделать вывод, что, поскольку на БД по-прежнему будет держаться дивизион, то боеготовность "М" будет выше. Т.е. КОН, условно говоря, составляет 0,33 для "Тополей" и составит О,5 для "Тополей-М". Никаким отечественным РПКСН такой КОН не снился и снится.
Все прочее поскипано как пальцесосательное, простите. Отмечу лишь, что по наиболее авторитеным американским данным, Ohio имеют более низкий уровень акустических шумов на основных "оперативных" ходах, чем Seawolf и Wirginia. Что, впрочем, неудивительно. Поэтому есть большие сомнения, что пр.955 будет малошумнее, чем Ohio. Не говоря уже о том, что сам по себе уровень шумности ничего не значит без соотнесения с обнаружительными возможностями противника и без учета условий гидрологии. А гидрология Баренцева и вообще русских приполярных морей работает против скрытности, увы - она считается одной из наиболее благоприятных в мировом океане для прохождения акустических волн.
С уважением, Exeter