От
Vragomor
К
Бирсерг
Дата
28.02.2007 15:57:11
Рубрики
Современность
; Флот;
Ну нефтянникам могут подсказать
"правильные" танкеры...
Почему обязательно танкеры? (-)
-
Николай Манвелов
28.02.2007 16:09:34 (222, 0 b)
А какие еще серийные гражданские суда "дедвейтом 100-150 тыс. т." Вы знаете? (-)
-
Лейтенант
01.03.2007 12:59:12 (127, 0 b)
Контейнеровозы, балкеры
-
Николай Поникаров
01.03.2007 13:19:09 (168, 670 b)
А что мешает строить танкеры ледового класса дедвейтом в 150 тыс тонн?
-
Лейтенант
01.03.2007 13:36:12 (160, 42 b)
Длина и ширина большая
-
Николай Поникаров
01.03.2007 14:19:31 (150, 321 b)
Re: Контейнеровозы, балкеры
-
Дмитрий Козырев
01.03.2007 13:34:56 (170, 75 b)
она самая
-
А.Никольский
01.03.2007 14:52:40 (149, 82 b)
Re: она самая
-
NMD
02.03.2007 04:20:02 (82, 506 b)
у Aker Yards как раз открытые сухие доки
-
Николай Поникаров
02.03.2007 09:04:49 (76, 420 b)
Пару лет назад
-
Antenna
02.03.2007 09:59:15 (72, 174 b)
Об чём и речь. А нужны ли сабжи собсно (крытые эллинги)? (-)
-
NMD
02.03.2007 09:53:10 (51, 0 b)
В Северодвинске, видимо, нужны. На Балтике - вряд ли (-)
-
Николай Поникаров
02.03.2007 09:57:51 (33, 0 b)
Большие закрытые эллинги и у нас только на СМП (-)
-
Николай Поникаров
01.03.2007 15:02:50 (86, 0 b)
Причину не знаю, знаю результат - все товары делают в Китае :) (-)
-
Николай Поникаров
01.03.2007 14:22:23 (93, 0 b)
Контейнеровозы и рудовозы (-)
-
Дмитрий Козырев
01.03.2007 13:00:49 (71, 0 b)
Re: Почему обязательно...
-
Vragomor
28.02.2007 16:27:49 (489, 547 b)