|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
Corporal
|
|
Дата
|
28.02.2007 20:09:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
А вы случаем не спутали экранопланы и СВП?
Здравствуйте, Алл
>В сязи с этим вопросы:
>Проводились ли эксперименты с движением экранопланов по льду и ровной земной поверхности (пустыня, тундра)?
>Были ли проекты использования экранопланов на «северах»?
>Казалось бы, здесь им самое место – обширные ровные пространства (тундра – лед), где экранопланам не будет конкурентов по скорости, грузоподъемности и (ну разве что СВП), а главный минус этих девайсов (АФАИК неспособность действовать на море в сильный шторм) отпадет сам по себе . Можно будет заменить корабли, не нужны ледоколы, Сев.Мор.Путь. «Грузы» можно доставлять «к порогу» без привязки к «летнему завозу». Короче, Арктика готова лечь у наших «быстрых» ног. А Америка трепещет – ее легко можно достать прямо через полюс.
Экраноплан, конечно может "летать по самолетному", но, "нызЭнько, нызЭнько". Основной устоявшийся режим полета для него, в зависимости от массы, и площади и размаха крыла от полуметра, до 2х-3х десятков метров.
Но для взлета и посадки, ему требуется гидроаэродром, размерами сопостовимый с требующимся для гидросамолета схожей массы. (в случае "амфибийноси", хрен редьки не слаще, ВПП ему требуется такая же, как для самолета ВТА, схожей массы, а то как бы и не большая. Степень механизации крыла, у самолетов ВТА - "ну очень большая").
>Жду табуреток…
ЕМНИП, размеры "разгонного участка" КМ были длинной около 3 км(посадочные, конечно меньше).
Да и "процесс перегрузки" :-))) ? Будете строить слипы в местах посадки? Или, "выеживатся" с перевалкой "с экраноплана на баржУ"?. Прикиньте стоимость круглогодичного содержания "полыньи размером 3км на 200м" и слипа на 500-1000 тонн, ли ВПП для 1000 тонного объекта :-))
>С уважением
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.