|
От
|
Corporal
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
28.02.2007 20:39:28
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: для взлета и посадки, ему требуется гидроаэродром
летчик-испытатель 1 класса, командир авиагруппы экранопланов ВМФ полковник Коробкин Александр Васильевич:
Экраноплан обладает амфибийными свойствами. Десантный экраноплан и был создан для того, чтобы высаживать десант на необорудованное побережье. Он способен выходит на берег, любой пляж, ямы до 5 метров ему не страшны. Выходит, открывает носовую аппарель, и из него десантируется техника и личный состав. То же самое свойство экраноплана можно использоваться и в гражданских целях.
член Морского научного комитета Военно-морского флота РФ, военный летчик 1 класса полковник Варакосов Юрий Геннадьевич:
Если сегодня Россия не займется развитием скоростного грузопассажирского транспорта, то она может оказаться в роли догоняющей. На текущий момент приоритет по тяжелым скоростным судам в мире у России, поэтому необходимо этот сектор развивать. Кому это нужно? Прежде всего, министерству транспорта. Игорь Левитин достаточно хорошо отнесся к этой тематике. Будет просто блестяще, если с подачи министерства транспорта будет проведена комплексная научно-исследовательская работа, которая позволит ответить на многие вопросы: кому экранопланы будут полезны, в каких объемах, где, на каких трассах. Конечно, экраноплан не может заменить всё корабельное хозяйство страны. Это было бы неправильно. Где-то на коротких расстояниях достаточно будет скоростных судов на воздушной подушке, на каверне и т.п. А вот для удаленных и относительно равнинных районов Ямала, Западной Сибири, Северного морского пути... Корабль, за исключением ледоколов, не может пройти через льды, а экроноплан может двигаться и надо льдами. Он может взлетать с относительно ровных ледовых или снежных полей. Причем взлетать и садиться можно в тихой заводи, а то, что будет штормить море, для экраноплана не так уж важно.
http://www.vesti24.ru/news.html?id=21706&cid=7