От Александр Стукалин Ответить на сообщение
К Евгений Гончаров Ответить по почте
Дата 01.03.2007 20:02:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Там другое еще...

Та Алешин ругался, что плохо делают президентские спецборты Ту-214ПУ и Ту-214СР:

"Сегодня [20 февраля] в Федеральном агентстве по промышленности (Роспром) состоится совещание по вопросу выполнения программы строительства самолетов Ту-214СР и Ту-214ПУ на ФГУП «КАПО им. Горбунова». В совещании примет участие первый заместитель Премьер-министра РТ - министр экономики и промышленности Борис Павлов...".
http://www.aviaport.ru/news/2007/02/20/116406.html

С avia.ru:
"Cтарина Туполев: Последние новости с КАПО.
Намедни приезжал г-н Алешин. Ругался однако. Товарищ из правительства Татарстана, сопровождаввввший его, переводил.Руководство завода, подзарядившись энергией г-на Алешина попыталось передать импульс рабочим. Было холодно. Импульса хватило только на перекатку 64515 на лидирующую позицию в сборочном ангаре. (Поясняю:511(для МО), 513 (для ТСО) пока побоку,т. е. сзади). По неизвестным пока причинам серийный самолет №16 будет иметь бортовой №64517 и рассматривается как ретранслятор для ГТКи. А 64514 похоже перезаряжается в сторону ТСО.
Кстати, для любителей самолета 64509. Теперь ТСО не устраивает СУ №2, которая имеет довольно древний год рождения (да только где ж их новые-то взять?).В целом, я думаю, была правильная мысль, что с одним самолетом ТСО не хочет завязываться под всякие программы(что очень грамотно), а на КАПО он стоит в целости-сохранности на халявной стоянке и будет стоять до выкатки 64513 скорей всего. Можно было бы отдать его в аренду- да только кому? В "Дальавиа" своих хватает (5 шт.)С "Красами" дело не вышло,а в ГТКу отдавать смысла нет-они один хрен никому денег не платят,стыд и срам, а не организация.Один самолет стоит уже полгода на секторе организации ранее известной как 235 ОАО,на другом в Питере ВСУ е.ут уже третью неделю, пытаются из неработающего хлама чего-то выдавить.Третий летает через раз... Позор-то какой!...".
http://www.avia.ru/forum/4/5/9395165124538390750151137946045_15.shtml

А вот вообще про президентские закупки:
"В 2007 году практически в 5 раз увеличится непрограммная часть федеральной адресной инвестиционной программы Управления авиационной промышленности. Если в 2006 году по заказу Управления делами Президента РФ на создание двух самолетов Ту-214СР с ретрансляторами и двух Ту-214ПУ выделено из госбюджета 1 млрд 20 млн рублей, то в 2007 году на строительство этих самолетов (со сроком сдачи в 2007 и 2008 гг.) будет израсходовано около 3,5 млрд рублей бюджетных средств. Помимо указанных самолетов в 2007 году для Управделами начнется создание одного Ил-96-300 со сроком сдачи в 2008 г. (700 млн рублей потребуется в 2007 г.); еще двух Ту-214, которые будут введены в эксплуатацию в 2009 г., (700 млн в 2007 г.); четырех вертолетов Ми-8МТВ-1С к 2008 году (400 млн в 2007 г.). В течение 2007 - 2009 года будут приобретены 19 вспомогательных силовых установок на сумму 4,8 млн рублей, а кроме того, закуплены комплектующие и проведены доработки под ИКАО в объеме 89,57 млн рублей.
В целом в 2007 году предприятия авиапрома получат от Управделами Президента РФ порядка 5,2 млрд рублей.
Помимо этого, программа закупок авиатехники для нужд Управделами Президента РФ включает строительство в 2007 – 2009 гг. четырех самолетов RRJ95 (ныне SuhoiSuperJet-100), 23 авиационных двигателей, трех редукторов для вертолетов. Правда, объемы финансирования данной техники на сегодняшний день не определены".
http://vpk.name/news/aircraft/govment/520_v_2007_godu_upravdelami_prezidenta_rf_v_5_raz_uvelichivaet_rashodyi_na_priobretenie_aviatehniki.html