|
От
|
А. Ермолов
|
|
К
|
writer123
|
|
Дата
|
06.03.2007 23:29:53
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: Может, сначала...
>Ну так объясните, как вы собираетесь упрощать использование более примитивной по технологиям и устройству техники, слепленной из того что было? Да ещё и при сохранении боевой эффективности?
Ну, можно будет найти, наверное, хоть какой-то выход. Ну, в крайнем случае, придётся жить по методу "ежики кололись и плакали, но всё равно лезли на кактус".
>Вы понимаете, слова типа "уделить внимание" - это только слова, а на деле можно скажем поставить на БТР АКПП, но это явно усложнит его производство. А с самолётами как будем, на Ан-3 перейдём?
Не думаю. Зачем Ан-3? Перейдём на легкий шурмовик. С не слишком сильным движком и ограниченной бомбовой нагрузкой.
Примерно так же с истребителями. Не делать непонятное чудо с крыльями в другую сторону, а поискать более реализуемый путь. Очень хорошо, если промышленность сумеет наладить серийный выпуск (минимум 200 штук в год) упрощенной модификации Миг-29. Чем можно жертвовать при необходимости: скорость, маневренность, дальность полёта. При этом необходимо некоторые параметры сохранить и улучшить. Радар, ОЛС, ракетное вооружение типа воздух-воздух. Здесь придётся всерьёз заняться восстановлением разрушенных производственных мощностей. Особенно важно - развивать производство авиационного ракетного оружия. Для этого закупать оборудование за границей, возможно, даже нанимать иностранных специалистов.
Остаточные мощности гражданской авиации можно попробовать задействовать для производства эрзац-бомбардировщика без всяких наворотов в стиле летающей платформы для запуска дальнобойных ракет.
Впрочем, возможно, промышленность России вообще не потянет массовую авиацию более менее качественного уровня. Тогда остаются только легкомоторные штурмовики для противопартизанских действий. Останется и нынешнее существующее в опытных масштабах производство военной авиации. Но всё это будет означать только одно: в случае большой войны армия будет действовать без поддержки с воздуха и воздушного прикрытия.