|
От
|
swiss
|
|
К
|
Любитель
|
|
Дата
|
07.03.2007 11:31:33
|
|
Рубрики
|
WWII; 1917-1939;
|
|
Отвечу без пунктов
>> http://www.exler.ru/films/01-03-2007.htm
>Режиссёрская задача вполне понятна - показать мерзость и ужасы войны. Видаль зашивает сам себе рот, и тем самым показывает зрителю, что он хоть и подонок, но человек очень волевой. Назначение эпизод, где Мерседес пропарывает Видалю рот, тоже ПМСМ вполне прозрачно - встал на путь борьбы - не бойся "замараться".
>Что касается остальных претензий Экслера, они субъективны и прямо противоположны моему восприятию. Игра Иваны Бакуэро меня восхитила (без манерничанья, простая и берущая за душу); ничего "болезненного" в жестокости Гильермо дель Торо (в отличии от Квентина Тарантино или Стэнли Кубрика) я не нашёл.
>Плюс к тому в "Лабиринте" потрясающе красивый видеоряд и гениальная ПМСМ музыка, очень точно подходящая к настрою фильма.
Тема масштабности партизан в Испании поднятая этим фильмом до сих пор не получила освещения. В остальном, не отрицая некоторых неоспоримых художественных и музыкальных достоинств, замечу, как показательный момент, что добивание раненых несколькими выстрелами из Люгера или Астры 400 в голову постоянно практикуемое в фильме, свидетельствует не о "неоправданной жестокости", а о элементарном нежелании даже задуматься, что снимаем, выдаваемом за "большое искусство". Повторю свое мнение: реализмом в фильме и не пахнет. Как сказка фильм бы еще имел какие-то шансы, но разрезание и зашивание рта главного плохого и прочие прелести сводят на ноль и это.