|
От
|
Старик
|
|
К
|
romix
|
|
Дата
|
09.03.2007 14:31:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Трансмиссию-то кувалдой...
>Особенно если там зубья поломаны, как на абердинском фото.
А оно надо чинить кувалдой, когда поломаны зубья?
>А если плохая трансмиссия - то какая может быть "подвижность" и "проходимость"?
Хорошая.
>Она полетит на первой же крутой горке, или я не прав?
Конечно не правы. В Абердине танк прошел свыше 300 км! А в СССР в 1942-м танк в среднем жил 50 км и один бой.
>>Да небыло каких-то отдельно взятых за цугундер достоинств. Тут как раз то, что получилось УДАЧНОЕ СОЧЕТАНИЕ защищенности, подвижности и проходимости с мощным вооружением. Все это умноженное на технологическую простоту и дешевизну ДЛЯ НАС и обильно политое возможностью отремонтировать кувалдой и какой-то матерью. А каждое из этих "достоинств" легко могло перекрываться противником, все ВМЕСТЕ они сделали укзанный танк ЛУЧШИМ В МИРЕ ДЛЯ СССР в условиях ТОЙ ВОЙНЫ!
>
Хотелось бы, чтобы вы усвоили именно эту фразу. Т-34 ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДЛЯ СССР ДЛЯ ВТОРОЙ МИРОВО ВОЙНЫ. Это вовсе не мзначает, что вооружи немцы свои "панцерваффе" Т-34, они бы всех точно нагнули, но У НАС и ДЛЯ НАС он был лучшим ПРИ ВСЕХ ЕГО НЕДОСТАТКАХ.