|
От
|
RTY
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
09.03.2007 19:25:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Это всё...
>Здравствуйте !
>>Еще можно вспомнить про количество дисков в фрикционах.
>
>Вы этот фрикцион видели? Я видел когда АТТ изучал. Просто стальные диски с плоскими зубьями. Эти диски резать - пацан справится.
>Шестерни на немецкие ПМП да трансмиссию нарезать - квалифицированной работы и высококачественных сталей в разы больше чем на Т-34, в котором этих шестерён - одна КПП и та простая.
>>Можно еще вспомнить про многочисленные регулировочные шайбы и деревянные проставки.
>
>Проставки тоже-хайтек?
>Вы не понимаете ситуации. Т-34 - это не танк получающийся одним ударом прессе-штампа. Это танк требующий мало дорогих сталей, мало станкочасов на дорогих станках и мало высококвалифицированного труда. От того-то КВ один Питер делал, а Т-34 вся страна.
>С уважением, tsa.
Вы не поверите - даже трогал.
Пацан справится при наличии соответствующего станка.
При наличии другого станка тот же пацан справится с изготовлением шестеренок для ПМП. Которых нарезать надо в разы меньше на тот же танк, чем дисков. В то же время диаметр этих шестерен меньше, что соответствующим образом влияет на цену станка.
Про количество шестерен в Т-34 - давайте посчитаем, сколько шестерен (причем конических) в двигателе В-2.
В Майбахах, если мне память не изменяет, конической шестерни вообще ни одной нету, а на каждый немецкий танк такая всего одна.
Есть еще здоровенный венец маховика, который крутится стартером.
Есть муфты ГФ-КПП и БФ-БП.
Всё это - шестерни, требующие достаточно высокой точности и несущие нагрузки.
Есть еще ТНВД (если отойти от шестерен).
>Проставки тоже-хайтек?
Подбираются не сразу. И подбирать будет человек не самой низкой квалификации.
Особенно - при центровке движок-КПП, например.
>Вы не понимаете ситуации. Т-34 - это не танк получающийся одним ударом прессе-штампа. Это танк требующий мало дорогих сталей, мало станкочасов на дорогих станках и мало высококвалифицированного труда. От того-то КВ один Питер делал, а Т-34 вся страна.
Я на "гурость" не очень претендую.
Но пока что, по чтению доков и небольшому опыту общения с предметом обсуждения, сложилось мнение такое.
Т-34 - танк достаточно простой по конструкции, но очень не простой в производстве.
И квалифицированного труда, и материалов в него вбухивать приходилось изрядно.
P.S. А чем технологический уровень КВ принципиально отличался от Т-34?