>Как вы совершенно справедливо указываете, скорость головы будет не менее 3000 м/с (а я рискну предположить, что чуть побольше - где-то 5000).
Скорее ближе к 3500 м/с (если у 2500-км БР она 4500 м/с).
>АГСН на ней будет слабенькая - понятно, почему. То есть, дальность захвата - километров 100 максимум. То есть, донаводиться голова будет 30 секунд. При возможной ошибке километра два-три.
Почему так. Инерциальная система с ГЛОНАСС-коррекцией выведет ГЧ к исходному местопребыванию авианосца с пренебрежимо малой ошибкой (может быть, 50-100 м). Авианосец отошел от этой точки на 10 км максимум. ГСН увидит его с высоты 50 км при наклонной дальности, скажем, 70 км (если предположить, что конечная фаза будет все-таки близка к баллистической - тогда как "Искандер" ухитряется нырять почти вертикально).
Надо будет отклонить траекторию от первоначально заданной на очень небольшой угол. Причем за 20-30 сек работы ГСН авианосец успеет пройти только 300-400 м - фактически одну длину своего корпуса.
>Вес головы... ну, пусть будет около тонны. За тридцать секунд ее нужно сдвинуть на три километра в сторону.
Прикиньте импульс.
>Вопрос - чем? Какие движки и в каком количестве надо тащить с собой?
>)Аэродинамические рули не предлагать - они начнут работать на высоте километров 25, ну, может 30, потому что скорость все-таки немаленькая. Все равно мало. Т.е., маневрировать нужно ракетными движками.)
Начнут резкий маневр ракетные движки (компенсируя 10-км уход авианосца), при входе в плотную атмосферу отделится голова (заодно остатки ступени создадут помехи) и точное донаведение обеспечат именно аэродинамические рули (компенсируя последние 300-400 м ухода авианосца).