|
От
|
Hvostoff
|
|
К
|
yak v
|
|
Дата
|
13.03.2007 20:16:08
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Вопрос интересный, но лучше его задавать выпускникам Поповки(+)
>Как я понимаю большой радар который находился в носу рубки на этих типах подлодок был нерегемтичен. Меня интересует как вода влияла на электронику в радаре (особенно если считать что подлодка проводила довольно длительное время подводой), и как он переносил давление на больших глубинах.
Поскольку сканирование антенной системы было механическим (упоминается электрогидравличекий привод - та еще бяка :), то несомненно
1. требовалось как-то обеспечить герметичность подвижных элементов сочленения волноводов - обычно это решается избыточным давлением в волноводном тракте, но
давление на глубине несравнимо с атмосферным. Нарушение герметичности кроме критичных потерь в тракте запросто могло привести к выходу из строя крайнего каскада передатчика, выпрямителя высокого и т.п.
2. надо было обеспечить надежную работу электрогидроприводов в агрессивной среде
- они тогда и в наземных радарах были вечной головной болью.
3. надо было обеспечить надежную работу датчиков синхронных следящих приводов
- поскольку это тоже штуки электромеханические и непосредственно связаны с электронной начинкой этого самого Аргумента.
Таким образом задачка была действительно нетривиальной и надежность этой РЛС
наверняка была невысокой, а сам радар очевидно требовал непрерывного обслуживания и был очевидным геморроем.
Коечно, все ИМХО, поскольку этого чуда я в глаза не видел :)