|
От
|
yak v
|
|
К
|
Hvostoff
|
|
Дата
|
13.03.2007 20:41:50
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вопрос интересный,...
>Поскольку сканирование антенной системы было механическим (упоминается электрогидравличекий привод - та еще бяка :), то несомненно
>1. требовалось как-то обеспечить герметичность подвижных элементов сочленения волноводов - обычно это решается избыточным давлением в волноводном тракте, но
>давление на глубине несравнимо с атмосферным. Нарушение герметичности кроме критичных потерь в тракте запросто могло привести к выходу из строя крайнего каскада передатчика, выпрямителя высокого и т.п.
>2. надо было обеспечить надежную работу электрогидроприводов в агрессивной среде
>- они тогда и в наземных радарах были вечной головной болью.
>3. надо было обеспечить надежную работу датчиков синхронных следящих приводов
>- поскольку это тоже штуки электромеханические и непосредственно связаны с электронной начинкой этого самого Аргумента.
>Таким образом задачка была действительно нетривиальной и надежность этой РЛС
>наверняка была невысокой, а сам радар очевидно требовал непрерывного обслуживания и был очевидным геморроем.
>Коечно, все ИМХО, поскольку этого чуда я в глаза не видел :)
Спасибо, хотя я совсем не специалист по радарам, мне тоже так казалось. Вприницпе понятно что можно обеспечить водонепроницаемость на поверхности, но мне было интерестно как ето делается на большой глубине.
Владимир