|
От
|
tramp
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
15.03.2007 22:23:02
|
|
Рубрики
|
Прочее; Флот;
|
|
Re: Это очень сильный довод. Но всё же каботажник в 20 кт. Много, но не достаточ
>Здравствуйте, уважаемый tramp.
>Но и он (HSS 1500 Stena Explorer) вопреки нашим расчётам и мнению уважаемых мною профессионалов. Дело, видно, в том, что мы считали мореходное, не слишком быстроходное судно. Далеко не исследовали, более 10 кт не занимало, а оптимум нашёлся в 2-3 кт.
А вы считали СМПВ или катамаран? Ведь Стена - полуСМПВ, ну и отсутствие у нас волнопронзающих катов сыграло свою роль.
>Например, важный параметр -- высота моста, чтобы избегать ударов волн. Занятны сведения о мореходности этих HSS. Полагаю, довольно ограниченная.
Да, ограничения по ворлне у машины есть, но немалые размеры все же играют роль, да и маршруты показывают, что не все так плохо для закрытых акваторий, в Сев.Атлантику такой кат не пускать.
>Дмитрий Журко
с уважением
- Re: - Дм. Журко 16.03.2007 00:27:26 (42, 1760 b)