Re: Маловероятно,особенно на...
>Приветствую.На Ил-2 винт был стальной,но представте себе лист металла(винт)вращающийся 1200 об/мин,да при касании ветки-он скрутится в бараний рог.Винты на амерских машинах были аллюминевыми,а с 1943г.помимо этого-ещё и пустотелыми(фирмы аэропродакт)
1. Лопасть пропеллера несколько отличается от листа металла. Она имет профиль, аналогичный профилю крыла, правда, несколько более сложный. ;-)
2. Еще предлагается подумать над тем, какую нагрузку выдерживает лопасть в нормальном режиме. Подсказка - пропеллер, в целом, должен создавать усилие, которое движет весь самолёт вперёд.
Вобщем, вывод: лопасть должна быть довольно прочной штукой %-)
ЗЫ.
Спицы советского (за остальных производителей не поручусь) велосипеда без особых проблем перерубают свежую ветку толщиной ~2см. Они, конечно при этом несколько гнутся, но это не мешает ехать. Хотя, конечно, тут конечно физика явления совсем другая. ;-)