|
От
|
БорисК
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
18.03.2007 04:05:33
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Не вполне...
>связано ли в прямую добронирование с установкой другого двигателя. Ясность может внести только описание того, где именно усиливалось бронирование. Если в районе баков или топливной системы - то понятно. Просто могло быть требование какого-то усиления бронирования безотносительно к типу двигателя.
Почитайте здесь:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/31/31573.htm
"Дополнительному бронированию по приказу НКТП подвергались АБСОЛЮТНО ВСЕ танки Т-34, несшие мотор М-17 и выпускавшиеся ВСЕМИ танковыми заводами. Толщина доп. бронирования не менее 15 мм."
Ясно, что топливные баки с бензином, размещенные в боевом отделении, нуждались в дополнительной защите.