|
От
|
А.Б.
|
|
К
|
Alexeich
|
|
Дата
|
19.03.2007 16:55:36
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Да не странное. Это реальная возможность "выхода" из создавшейся...
>Прежде всего, дееспособные институты РАН "педагожат" довольно активно в тех рамках, в которых могут.
Дык - на "энтузазизме". А надо бы - выделять тех кто может и их "поднимать" по обеспечению. ЧТобы тенденция создалась...
>С тех пор финансирование работы со студентами и совместных исследований с университетами - головная боль.
Вот-вот... Хотя бы... преподам средних школ курс лекций "по предмету" давать их попросить... незабесплатно. Может и со студентом стало полегче...
>мегатерминаторами считаете сотрудников РАН? Среди них и мнс-ы есть.
Нет, конечно. Не считаю. Я просто знаю - что те кто умеет школы содзавать - в РАН более "сконцентрированы" (или проходили по этой системе)
>Принцип отбора неплох ИМХО, в академию попадают в основном руководители крупных НИИ и ВУЗов...
Как бы - не тот талант во главе угла. :)
>Непонятно. Это как? Голосованием в телеэфире? :)
Нет. :) ПРоцессом переоценки их полезности и роли в жизни государства.
>Сегодня места для ни для чего не просматривается, что не дает "короткую отдачу"...
ПОэтому - должен некто авторитарно сверху "озаботится".
>Для "неумелого вливания" у нас есть Миннаука и Федеральное агенство...
А для умелого? Нету ничего?
>Кто они? Мысль пропала.
"Маститые фундаменталисты" в мягких креслах.
>А от кого решпект-то? От правительства, что ли? :)
И от. И от обученных по методе молодых специалистов...
>Ну во-первых, еще не до конца сгубивших, во-вторых, одного этого зла достаточно, меньшее оно или большее.
Вот тут вы неправы.
>Неверно, есть граничные условия, за которые выходить нельзя.
Есть. В общем - тут "камень" в огород "прикладников" скорее - хотя вопросы внедрения и модернизации... извечная болячка.