Это от части положительный факт, что претензии принимаются
Это от части положительный факт, что претензии принимаются,
претензионная работа - дело мутное и скользкое, на всякую претензию можно напи сать особое мнение и послать всех лесом дав наукоёмкое объяснение на тему того что у саамих руки не оттуда растутут,
это если вообще соизволить прибыть на разбор претензии.
Приведённые факты свидетельствуют об ответсвенном отношении поставщика к своей продукции (видимо Рособоронэкспорта),
которое берёт на себя труд отпинать не радивых оборнщиков до исправления и доводки изделеия или выплаты компенсации за свой счёт или за счёт производителя
к тому же не следует сбрасывать со счетов мутность процесса торговли ооружием и замысловатые фигуры выписываемые финансовыми потоками при их реализации, чё там за этими претензиями стоит, не ясно,
это может быть действительно брак
это может быть попытка покупателя поторговатиься на перёд, или сбросить цену на уже купленное но не полностью оплаченное путём придумывания претензий, а их удовлетворение может быть опять же торгом с нашей стороны не имеющей отношение к качеству
это может быть замысловатой
>"...За 2006 г. по технике ВВС зарубежные заказчики предъявили 443 претензии, по ПВО РЭС - 646, по изделиям для Сухопутных войск - 144, по морской технике - 353. Таким образом, всего было предъявлено 1586 претензий, и менее 3% из них были отклонены!...".