|
От
|
Jack30
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
23.03.2007 20:39:55
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Спасибо!
> Проектирование 180-мм универсального корабельного орудия СМ-45 (и соответствующей двухорудийной башни СМ-48) велось в ЦКБ-34 с начала 50-х гг, но, по известным данным, не продвинулось далее стадии техпроекта. 180-мм/66 орудие СМ-45 концептуально было подобно спроектированным ЦКБ-34 220-мм орудию СМ-40 и 305-мм СМ-41 с такой же сверхфорсированной баллистикой, но отличалось раздельно-гильзовым заряжанием и внедрением полуавтоматики.
Понятно... А редиска Широкорад значит про это писать не стал. Вы не могли расшифровать термин "сверхфорсированная балистика"? Я понимаю, что это орудие с тяжелдым высокоскоростным снарядом, но как-то не совсем яетко.
И заодно: как я понял орудия подобного типа вам не нравятся. Почему? Я навскидку вижу недостатки только в низкой живучести.
>Кроме того, с использованием СМ-45 была разработана также железнодорожная установка ТМ-2-180, работы остановлены на стадии выпуска рабочих чертежей в конце 1954 г.
ТОже не понятно. Вернее понятно.... но имхо ТМы были бы небесполезными устройствами до 1980х как минимум.
НАсчет требований высокой скорострельности, что и привело к появлению крейсеров с 152мм - ведь у "ДеМойнов" скорострельность еще выше чем у "Чапаевых", а 8дм, 150кг снарядом можно обижать не только ЭМ.
>С уважением, Exeter