От Железный дорожник Ответить на сообщение
К Деревянкин Ответить по почте
Дата 22.03.2007 17:58:25 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Версия для печати

Re: Чем занимались...

>Спасибо за ответ!
>Были ли в бригадах свои локомотивные депо? Могли они водить поезда нормальной колеи в прифронтовой полосе или этим занимались спецформирования НКПС?

Эксплуатацией паровозов занимались ОРКП НКПС(отдельные резервные колонны паровозов или колонны паровозов особого резерва, как их принято называть), точный состав каждой колонны я не знаю, но в каждую колонну входило не менее 20 паровозов обязательно серии Э (всех индексов) с приданными к каждому паровозу 4-х осным вагоном-теплушкой где находилась запасная бригада, всего должно быть две бригады на каждый паровоз (6 чел). Плюс ещё в каждой колонне были ремонтники с передвижной рембазой, также размещённой в 4-х осных вагонах-теплушках. Тяжёлые повреждения паровозов НЯЗ не ремонтировались, а такие паровозы отставлялись, либо эвакуировались в тыл в место, подготовленное для их ремонта. Но такие случаи были не часто. Соответсвенно колонны пополнялись за счёт тыловых паровозов. Такие колонны должны были придаваться бригадам. Перешивка пути тоже происходила НЯЗ практически немедленно, случаев эксплуатации сразу трофейной техники, оставшейся после наступления, я не знаю. Инфу об ОРКП можно почитать в книге "Паровоз серии Э" Л.Макарова, там же есть и топичные фото. Книга эта недавно лежала на рапидшаре http://rapidshare.com/files/19527252/_1-4_.rar
http://rapidshare.com/files/19527774/_5-7_.rar
С уважением, Роман.