|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Гриша
|
|
Дата
|
23.03.2007 11:23:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Армия;
|
|
Re: Виды ремонта
Привет!
>Расшифруйте пожалуйста для меня следующие категории ремонта (в контексте ВОВ):
Скажу как сейчас, в ВОВ было примерно то же.
>-капитальный
На заводе-производителе или на заводе капитального ремонта. Как правило, стационарном, но для уменьшения плеча эвакуации используются подвижные ПТРЗ (танковый) и ПТАРЗ (танко-агрегатный, капитальный ремонт агрегатов танков).
Для танков капитальный ремонт практически то же, что и производство нового - идет полная разборка, устанавливаются новые или восстановленные до состояния новых детали и агрегаты.
>-средний
В специальных ремонтных подразделениях, как правило ОРВБ. Производится в двух случаях - планово (когда танк исчерпал установленный ресурс до среднего ремонта) и в результате повреждений, когда время необходимое на ремонт превышает определенный порог. При среднем ремонте двигатель, как правило, заменяется на новый или капитально отремонтированный, остальные агрегаты обслуживаются и регулируются (сейчас, если верно помню, - работы в объёме ТО-2 + замена двигателя).
>-текущий
Когда повреждения по объему работ не превышают определённый порог (в голове сидит значение до 50 чел/час).
>Где они производится и какие повреждения могут приводит к ним?
Повреждения могут быть любые. Гнутый закрылок уже приводит танк в состояние "требует текущего ремонта".
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/