От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Гриша Ответить по почте
Дата 23.03.2007 11:23:57 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Виды ремонта

Привет!
>Расшифруйте пожалуйста для меня следующие категории ремонта (в контексте ВОВ):

Скажу как сейчас, в ВОВ было примерно то же.

>-капитальный

На заводе-производителе или на заводе капитального ремонта. Как правило, стационарном, но для уменьшения плеча эвакуации используются подвижные ПТРЗ (танковый) и ПТАРЗ (танко-агрегатный, капитальный ремонт агрегатов танков).

Для танков капитальный ремонт практически то же, что и производство нового - идет полная разборка, устанавливаются новые или восстановленные до состояния новых детали и агрегаты.

>-средний

В специальных ремонтных подразделениях, как правило ОРВБ. Производится в двух случаях - планово (когда танк исчерпал установленный ресурс до среднего ремонта) и в результате повреждений, когда время необходимое на ремонт превышает определенный порог. При среднем ремонте двигатель, как правило, заменяется на новый или капитально отремонтированный, остальные агрегаты обслуживаются и регулируются (сейчас, если верно помню, - работы в объёме ТО-2 + замена двигателя).

>-текущий

Когда повреждения по объему работ не превышают определённый порог (в голове сидит значение до 50 чел/час).

>Где они производится и какие повреждения могут приводит к ним?

Повреждения могут быть любые. Гнутый закрылок уже приводит танк в состояние "требует текущего ремонта".

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/