|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Роман (rvb)
|
|
Дата
|
31.03.2007 08:53:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: ?? по...
>По предвоенному опыту - неполноприводной БТР малопригоден к использованию, а полноприводной (даже оставляя за кадром проблемы, к примеру, освоения шарниров равных угловых скоростей), полугусеничный или гусеничный специальной постройки - дороги и сложны в производстве, так что в условиях ограниченных ресурсов выпуск БТРов неизбежно привел бы к снижению выпуска прочей бронетехники, т.е. в первую очередь танков.
Немецкие полугусеничные БТр не были полноприводными поэтому не нуждались в шарнирах равных угловых скоростей. В СССР перед войной и так было больше танков, чем во всех остальных странах, вместе взятых. А вот БТР не было, потому что их необходимость недооценивалась. И зря.
- Re: ?? по... - Дмитрий Козырев 31.03.2007 15:07:45 (334, 608 b)
- Re: ?? по... - БорисК 01.04.2007 02:30:13 (227, 1221 b)
- Re: ?? по... - Дмитрий Козырев 02.04.2007 09:03:55 (116, 1221 b)
- Re: ?? по... - Алекс Антонов 01.04.2007 15:05:01 (148, 4408 b)
- Re: ?? по... - Алекс Антонов 31.03.2007 11:45:16 (356, 1381 b)